Новинки
Art Music Group 19 сентября 2004 г. |
|
KINGDOM
COME"Perpetual"(AMG/Lenny Wolf)Стиль: HARD/HEAVY
Страна: ГЕРМАНИЯ 2004 г DIGI-PACK CD Великий музыкант, певец и композитор, поклонник и последователь
традиций AC/DC, LED ZEPPELIN, BEATLES, U2 Ленни Вольф
(Lenny Wolf) празднует вторую годовщину своей независимости
и предлагает на наш суд новый студийный альбом "PERPETUAL".
Команда, имеющая в своем активе множество альбомов, ставших
классикой мирового рока, издававшая их на Polygram, Warner,
работающая с такими грандами Bob Rock, Keith Olsen, делившая
сцену с Van Halen, Scorpions, Metallica, радует наши
сердца и слух 12-ю новыми треками, вошедшими в шедевр
под названием "Perpetual", который одобрят
как поклонники KINGDOM COME 80-x, так и все те, кому
по душе пришелся "Independent" ! Альбом стартует
с довольно резвой и супер-ритмичной "Gotta move
now", и практически не сбавляет своего ритма до
последнего трэка. В нем вы усладите свой слух замечательной
и экстра-романтичной (знатоки английского, прочитавшие
лирику к этому трэку поймут, что мы имеем в виду) балладой "Crown
Of Moscow", посвященной ярким воспоминаниям Ленни
о своем первом посещении столицы нашей Родины. Наверное,
не стоит особо отмечать, что данный релиз, выпущенный
нами в формате ДИГИ-ПАК (тираж органичен!!) станет
одной из самых востребованных новинок осени!! Информация
взята с сайта AMG
|
|
STEEL
PROPHET "Beware"(AMG/Massacre)Стиль:
POWER METAL,США 2004
Новый альбом металлических
лидеров из Лос-Анджелеса! Получившие
оценки "отлично" от музыкальных
критиков за вышедшие ранее альбомы "Unseen" и "Book
of the Dead", часто показывающие
мастерство живого исполнения своей музыки
на фестивалях Wacken Open Air, Bang your
Head предлагают Вам ознакомиться со своим
новым студийным альбомом! Обновленный
состав (из-за профессиональных разногласий
группу покинул вокалист Rick Mythiasin)
привнес новые и экспериментальные нотки
в хорошо всем знакомое звучание STEEL
PROPHET. Но, как признается лидер и основатель
команды, Steve Kachinsky, страсть к экспериментам
группе не ствойственна, они просто не
любят копировать себя от альбома к альбому.
Ну что же, послушаем, оценим....Информация
взята с сайта AMG
|
Новинки SPV 19 сентября
2004 г.
|
…And
now, Oscar goes to…Это вместо эпиграфа. Право, не ожидал.
Группу, которую считали проектом Кая Хансена и Пита Зилка,
постоянный состав для которой был непозволительной роскошью,
я полюбил. Да, к творчеству спасателей, я относился без
должного интереса, за исключением, пожалуй, первого альбома.
Последующие альбомы, а их было…три!!!, я слушал без особого
интереса, они меня попросту напрягали. Но что-то мне
подсказало, и именно… обложка, что это будет нечто. Да
уход Кая Хансена, который, без сомнения Маэстро, сказался
самым…положительнейшим образом. Сейчас объясню. Мистер
Хансен – звезда с мировым именем, он является основателем
Helloween, Gamma Ray, соучастником огромного множества
групп и группок, ну и в том числе этой. Его авторитет
немного гасит самобытность и индивидуальность той или
иной группы, манера игры легко узнаваема, поэтому интерес
и гасится – а, это можно услышать на Gamma Ray etc. Оставшись
без Кая, группа больше приобрела, всё-таки, чем потеряла.
Пит полностью раскрылся как композитор. Опять объясню.
Кай больше тяготеет к пауэру, а Пит, как я убедился,
к хэви, такому скоростному, в духе, я бы сказал…Rage.
Это супер!!!
Альбом получился лучшим в дискографии. Выделять какие-то
песни я не вижу смысла, все великолепны, будь то яростные
Battering Ram, Time Will Tell (12 Oscars), Riding Free,
монолитные как Великая Китайская Стена Break The Curse,
Starchaser, H M Powered Man, или невероятно красивые
и мелодичные Tyranny Of Steel, Wings Of Deliverance,
единственные исключительно пауэрная Stand Against The
King и исключительно хэви-металлическая Machine World.
Единственно, что огорчает, так это какие-то жалкие 47 минут альбома,
по сравнению с предыдущим, который звучал больше часа. Но какие это
47 минут! 9,5/10. Настоятельно рекомендую! Таррранит!! Alex
|
|
Белая ворона прогрессива. "Артист,
ранее известный как" Бадди Лаки - человек со сложной
судьбой и трудным характером. Даже уход свой из культовой
прог-команды Psychotic Waltz он объясняет своего рода "комплексом
неполноценности" - они, мол, все отличные музыканты,
а я - никудышный. Однако после ухода певца про альма-матер
давно уже ничего не слышно, а Девон Грэйвс - так теперь
величает себя бывший "счастливчик" - выпускает уже третий
альбом Dead Soul Tribe. И чем дальше, тем интереснее
у него получается. В основе "The January Tree" - тягучий
депрессивный прогрессив с несколько истеричной, близкой
к ню-металу вокальной подачей и аккордово-ориентированной
гитарной игрой. Звучание варьируется от вязкого "стоунера" до
совершенно воздушного, в духе Jethro Tull, ретро-прогрессива.
Особенно хороша закрывающая диск баллада "Lady of Rain".
Очевидно, что такие альбомы, как "The January Tree",
создаются музыкантами сключительно для себя, и придутся
по вкусу немногим. Но лучше иметь небольшую, но верную
аудиторию, которая тебя действительно понимает, чем делать
среднестатистический продукт, о котором забудут через
полчаса после прослушивания.
ВЛАДИМИР МИЛОВИДОВ, PLAY
|
|
Второй альбом интернационального состава из Лондона.
Новая волна британского пауэр-металла. Мелодизм, высокий
голос вокалиста и гиперскоростная игра барабанщика. Продюсировал
альбом Карл Грум - гитарист THRESHOLD и SHADOWLAND, уже
выведший в люди группу SHADOWKEEP. ВСЕВОЛОД БАРОНИН,
PLAY, # 5, 2004
|
|
Eгипет на пыльном
чердаке. Во-первых, Абидос - священный город в Древнем
Египте, столица первой задокументированной династии
фараонов, которую от нас отдаляет шесть тысяч лет.
Во-вторых, это придуманный мир, причудливое сочетание
детских фантазий и горечи взрослой реальности Энди
Кюнтца, вокалиста Vanden Plas. За последними давно
закрепился сомнительный титул "главных
зануд" немецкой прогметал-сцены, но Abydos может и должен
опровергнуть этот стереотип. Пение Кюнтца как никогда
искренно, и трагизм в его голосе понятен - ведь альбом
посвящён памяти покойного отца Энди. Абидос неожиданно
предстаёт перед нами не только королевской усыпальницей,
царством мёртвых, но и местом детских сказок и грёз,
в которых ушедшие от нас близкие люди могут вернуться
и снова быть рядом. Звучание диска более мягкое, меньше
приевшихся прогметал-штампов, больше влияния популярного
арт-рока 70-х - Pink Floyd, Supertramp и даже позднего
Electric Light Orchestra. Стоит отметить, что изначально
альбом замышлялся как прогметал-опера с участием Андре
Матоса и Яна Перри (Angra/Shaman, Elegy). И хорошо, что
этого не произошло - прог-опер и без того хватает.
ВЛАДИМИР МИЛОВИДОВ, PLAY
|
|
Новый студийный
альбом знатных лос-анджелесских хард-рокеров.
Песни остались прежними - в основном,
помпезно-трагическими - но в новом
звучании. Аскетичный саунд, "альтернативные" приемы
продюсирования, местами фанковая
бас-гитара.Сам Дон позиционирует
альбом как в некотором роде возвращение
к истокам.
ВСЕВОЛОД БАРОНИН, PLAY, # 11, 2004.
|
|
CANS "Beyond
The Gates" NOISE,
сентябрь 2004г.
Сольный
альбом Йоакима Канса - фронтмена шведских "тру-металлистов" HAMMERFALL.
Настоящий суперсостав: Matt Sinner (SINNER), Metal
Mike Chlasciak (HALFORD), Stefan Elmgren (HAMMERFALL)
и Mark Zonder (FATES WARNING). Эпик-металлический альбом,
могущественная и размашистая попытка скандинавского ответа на MANOWAR.
ВСЕВОЛОД БАРОНИН, LEGIONER WEEKLY, # 14, 2004
.
|
|
TESLA "Into The Now" T&T,
сентябрь 2004г.
Знаменитые хард-роковые американцы
TESLA воссоединились и выпускают первый студийный альбом
с 1995 года. Группа собралась в оригинальном составе
- вокалист Джефф Кейт, гитаристы Фрэнк Хэннон и Томми
Скеоч, басист Брайан Уит и барабанщик Трой Луккетта.
Сложившийся стиль, но тем не менее актуальный и по
нынешним временам.
КОНСТАНТИН САВОСЬКИН, PLAY, # 3, 2004.
|
|
Новый
концертный альбом изобретателей прогрессивного пауэр-металла.
8 пьес из 14 - это "новый" период творчества QUEENSRYCHE
(1994-2003). Классика с OPERATION: MINDCRIME и EMPIRE
также присутствует. Но ее звучание приближено к звуку
последних работ группы. ВСЕВОЛОД БАРОНИН, PLAY, # 10,
2004.
Информация с сайта
SPV
|
Новинки CD-Maximum 19 сентября 2004 г.
|
Death Metal из Италии – в духе так называемой шведской школы.
Дикая энергия выплескивается в этих звуках; сочетание мелодичности
и агрессии, зубодробительные барабаны и голос из преисподней…
Открывает альбом весьма расслабляющее и мелодичное интро,
с которого мог бы начинаться heavy/power metal альбом. Но
пусть оно не вводит вас в заблуждение! Ибо за ним обрушивается
шквал мощного, интенсивного, жесткого и тяжелого звука, а
техничное исполнение этой сложной музыки приводит слушателя
в восхищение.Впрочем, эту музыку нельзя назвать чистым death
metal. Фишка заключается в том, что в альбом вплетены элементы
классического power metal, который играет, к примеру, группа
Edguy. Возможно, это связано с тем, что коллектив в самом
начале своего существования играл heavy metal старой закалки,
и потом начал убыстрять, усложнять музыку, делать ее более
злой и агрессивной. То, что получилось в итоге, один критик
окрестил ночным кошмаром Тобиаса Саммета. Уж не знаем, какие
сны сняться Тобиасу по ночам, но у нас не вызывает сомнений,
что дебютное творение Golem заслуживает внимания.
|
|
Дебютный альбом интересной команды, пустившейся в эксперименты
и сочетающей metal и hardcore. Достаточно агрессивная музыка
с добавлением мелодичности.Красивое короткое интро сбивает
с толку… За ним следует жесткая быстрая музыка в стиле core.
Ритмичная, с драйвовыми риффами, с интересными саунд-эффектами.
Вставки чистого вокала придают работе определенное очарование.
Плотное звучание фоновых гитар, красивые гитарные соло, ритмические
рисунки и скоростные барабаны, атмосферные вставки, - такие
сочетания делают альбом интересным. Музыканты показывают
себя знатоками музыкальной грамоты и области тяжелой музыки.
Элементы различных стилей искусно соединены воедино. Диск
заканчивается спокойной красивой медленной композицией.Гитаристу
и вокалисту коллектива Matt Heafy всего 17 лет и это его
дебютный диск, послушав который, начинаешь верить, что гении
тяжелой музыки еще не все в прошлом!
|
|
Каждый из четырех музыкантов показывает свое удивительное
мастерство на этом дебютном альбоме, и все вместе – отличную
сыгранность. Очень сильный prog-metal, особенно для дебюта!
Группа образована в феврале 1992 года во Франции, за свою
более чем десятилетнюю историю записала несколько мини-дисков.
Первый полноценный альбом - "Northern Recital" -
концептуальное творение, базирующееся на древних скандинавских
сказках и мифах.
В первых двух песнях сильно заметно влияние Helloween. Однако
затем стилистика меняется в сторону progressive metal. Симфонические
вставки, эпические элементы, влияние классической музыки.
Стоит отдельно отметить девятую композицию Berserkir, короткую
и медленную, но очень примечательную инструменталку в духе
симфонического Doom-Metal (немного напоминает Therion). Композиции
Land of Long Cold Winter, Immortal Lords, and Into the Wind
of Chaos (1, 8, и 11-ая) – великолепный Symphonic Art-Rock
с классическими веяниями. Треки The Funeral, Ode to Eternity
и Sackonungr покорят поклонников progressive.
Эмоциональное творение; драматический накал передается и
через текстовую часть, и через инструментал. Шикарные клавишные
аранжировки и потрясающие сольные партии – как гитарные,
так и клавишные.
|
|
На стыке двух тысячелетий появилась одна из самых ужасающих
групп Death Metal. Тексты, вдохновленные историями о кровавых
убийствах. Скоростная, агрессивная и тяжелая музыка.
Скорость, низкое и плотное звучание гитар, низкий вокал –
великолепный гроулинг, и в это царство мрачного и низкого
звука периодически врываются скриминг, соло партии. Достаточно
долго группа не могла найти барабанщика – требовалась высокая
техника. Одно время в коллективе играл Eric (ex-Sinister).
Дебютный альбом группы получил фантастически хорошие отзывы.
Материал интересен. Музыканты стараются сделать его интересным
и доступным; в своем творчестве они сочетают так называемые
старую и новую школу Death Metal, американский и европейский
Death Metal. Брутальная, массивная музыка, образно выражаясь.
И в то же время – энергичная музыка с изменениями темпа.
Удивительное сочетание: казалось бы, никакой оригинальности,
но тем не менее композиции звучат свежо, интересно, вдохновенно
и – главное – брутально! Элементы Thrash и Grind вносят еще
больше разнообразия.
В духе DISGORGE.
|
|
Интересный тяжелый прогрессив с элементами doom metal. Второй
альбом коллектива.
Есть пять причин, по которым эта работа заслуживает внимания:
1. Отличный материал, смесь эмоциональности и мощи, печали
и агрессии.
2. Отличные музыканты: Kristian Andren (ex-Tad morose, ex-Memento
mori, Wuthering heights, Meduza), Simon Johansson (ex-Abstrakt
algebra, Memory garden), Marco Nicosia (Hexenhaus) и Marty
Marteen (ex-Memento mori, Hexenhaus).
3. Кроме этого, альбом продюсировал Mike Wead (Memento Mori,
Hexenhaus, Mercyful Fate, King Diamond, Abstrakt Algebra...),
в результате чего получился отличный звук.
4. 8 песен мелодичной и сложной музыки: вам не придется скучать.
5. Диск показывает развитие группы и музыкантов: это второй
альбом группы. Он понравится всем, кто ищет нового, интересного,
необычного.
|
|
Критики живо отозвались на выход этого диска.
Работа получила множество хороших отзывов и самые
разные жанровые определения, что показывает ее
неоднозначность. Если вам понравился Bathory "Twilight
Of The Gods", эта эпическая работа – в вашем вкусе!
Это очень интересный проект, в составе которого приняли участие
музыканты FINNTROL, DARKWOODS MY BETROTHED, NATTVINDENS GRAT
и NIGHТWISH. Диск начинается со спокойного, красивого атмосферного
и симфоничного клавишного вступления. Прелюдия плавно переходит
в мощный симфонический металл с низким чистым мужским вокалом.
Одна глава повествования плавно перетекает в другую. Мелодичная
и спокойная музыка сменяется более ритмичной, драйвовой,
жесткой, но вместе с тем также мелодичной – клавиши в этой
музыке не менее значимы, чем гитара. «The Blade» начинается
с перебора акустической гитары под мягкие скрипки, затем
вступает жесткая ритмичная гитара. Атмосфера диска – мрачная,
спокойная. Это темное настроение присутствует в каждой композиции,
объединяя песни. Это однообразие скрашивается разными в каждой
песне клавишными саундами и красивыми мелодиями.Остается
только заметить, что качество звука на высоте. Работа над
ним велась в знаменитой финской Finnvox Studio.
Информация с сайта CD-Maximum |
|
|